СообЧа > База Знаний > Игры > Q > Quake III

Вопрос

Какие переменные отвечают за убыстрения обсчета графики?

Ответ

Разрешение (Video Mode):
800х600 — r_mode 4 медленно
640х480 — r_mode 3 нормально
512х384 — r_mode 2 быстро
тут стоит сравнить производительность и может быть даже поставить разрешение побольше если это существенно не сказывается на скорости.
Тип освещения (Lighting):
vertex — r_vertexLight 1 — быстро
lightmap — r_vertexLight 0 — медленно
Детализация (Geometic Detail):
Low — r_subdivisions 20 — быстро
Medium — r_subdivisions 12 — нормально
High — r_subdivisions 4 — медленно
Детализация текстур т.е. размытие (Texture Detail):
r_picmip 0,1,2,3,4…
Иконки брони и голова игрока:
cg_draw3dicons 1 — медленно
cg_draw3dicons 0 — быстро
Рисование ствола оружия:
cg_drawgun 0 — не рисует ствол быстро
cg_drawgun 1 — рисует ствол медленно
Качество детализации моделей (т.е. всего кроме стен):
r_lodbias 0 — супер круто и плавно — медленно
r_lodbias 1 — обычно — нормально
r_lodbias 2 — угловато — быстро
Замена моделек оружия и патронов на иконки:
cg_simpleitems 1 — иконки — быстро
cg_simpleitems 0 — модельки — медленно

Исходя из этого списка настройте переменные по своему вкусу, задумываясь о том, как это отразится на производительности. Еще 16bit/32bit цвет влияет на производительность, но на разных карточках по разному, на некоторых разница почти не заметна, например на Т Т разница сильно ощутима.

Также для увеличения ФПС можно убрать всяческие эффекты типа следов от пуль на стенах и динамического освещения.

seta cg_marks "0" — отключить следы от пуль (1 включает).
seta cg_brassTime "0" — время жизни гильз в милисекундах (1250 стандарт).
seta r_dynamiclight "0" — выключает освещение от взрывов (1 включает).
seta r_fastsky "1" — выключает небо (0 включает).
seta cg_forceModel "1" — делает всем одну модель — экономит ресурсы и вследствие этого быстрее работает и нет подгрузок по ходу игры.
seta cg_forceModel "0" — делает все модели обратно.



Copyright © 2000-2004 Сообщество Чайников
Контактная информация