Вопрос
Куда кидать внешние карты, звуки и модели ?
Ответ
В принципе, для начала стоит посмотреть на *.pak изнутри и структура раскидывания ресурсов в кваке станет предельно понятна. Сначала идет root директория игры, как подкаталог в директории с экзешниками Quake II (i.e.: \baseq2, \ctf etc.), куда кладутся, в зависимости от класса, разные ресурсы игры. Внешние карты (.bsp) в \maps, игровая графика — модели и спрайты (.md2 и .sp2) в \models и \sprites, картинки пейзажей в \env, звуки в \sound, демки (.dm2) — в \demos. Модели игроков и их скины — в \players, где раскидываются по подкаталогам в зависимости от названия модели (male, female, cyborg, etc.) В корне игровой директории (не путать с корнем Quake II) лежат, как правило, настройки и скрипты (.rc .cfg .scr), список карт для дефматча maps.lst и сам код игры (gamex86.dll).
Copyright 2000-2004 Сообщество Чайников
Контактная информация