СообЧа > База Знаний > Игры > A > A.M.B.E.R. (за гранью реальности)

Вопрос

Где взять генератор?

Ответ

Генератор лежит в почтовом ящике.

Вопрос

Где взять «виртуальный шлем»?

Ответ

После того, как получено тревожное сообщение по телефону, нужно вновь подойти к панели (генератор уже работает) и взять шлем. Пульт ЛДА сообщит о готовности шлема к работе.

Вопрос

В инструкции говорится о пульте дистанционного управления ЛДА, где его можно взять ?

Ответ

На втором этаже того же кабинета (по винтовой лестнице).

Вопрос

Где можно найти инструкцию к ЛДА?

Ответ

В верхнем ящике стола в кабинете.

Вопрос

Где можно найти яд для растений?

Ответ

В столовой, в правом ящике комода.

Вопрос

Где можно посмотреть видеокассету?

Ответ

В столовой на комоде лежит видеокамера.

Вопрос

Для чего нужен пульт дистанционного управления ЛДА?

Ответ

С помощью пульта можно просматривать «картинки» от камер, установленных по всему дому. Когда на пульт поступит сообщение об активности, включив его, вы сможете увидеть через камеру проявление активности. C помощью пульта можно подготовить звуковой след, а также манипулировать с системой АМБЕР.

Вопрос

Для чего нужны подвижные кусты?

Ответ

На их горшках закреплены стекла, нужно правильно их повернуть (всего 2 варианта).

Вопрос

Как активизировать систему АМБЕР?

Ответ

Нужно вставить генератор в панель (в верхней части) на круглом столе. (Кроме того, вы должны увидеть все проявления активности в доме, только в этом случае зазвонит телефон.)

Вопрос

Как взять медведя?

Ответ

(К нему можно попасть, выбрав одну из дорог в тупике). Нужно опустить якорь, выбраться на поверхность, сменить направление ветра на противоположное и натянуть паруса (лодка «откатится» назад). После чего нужно снова нырнуть к машине и снова выбрать правильное направление. Тогда на ходу можно зацепить игрушку, а затем доставить кукле. После этого вы вернетесь обратно в свой мир.

Вопрос

Как включить свет в доме?

Ответ

Нужно войти в дом, подняться по лестнице, пройти в открытый кабинет и повернуть рубильник под красной аварийной лампой.

Вопрос

Как доставить спицу на кухню?

Ответ

Используя приемник для перемещения, а также небольшой лифт между комнатами.

Вопрос

Как зарядит шлем/пульт?

Ответ

Нужно вновь на втором этаже в кабинете повернуть рубильник.

Вопрос

Как опустить якорь лодки на дно?

Ответ

Достаточно лишь освободить ветряк, стоящий недалеко на льду, а также залезть на крышу сарая и подобрать правильное направление ветра. В итоге, натянув паруса, вы увидите через дырку, что лодка пришла в движение.

Вопрос

Как открыть ветхий сарай на берегу озера?

Ответ

В гараже (слева от дома) нужно взять лом.

Вопрос

Как помочь кукле, застрявшей во льду?

Ответ

В том же сарае есть каменная соль, которой нужно посыпать лед. Также в сарае находится лебедка. Ее нужно опустить как можно ниже, раскачать крючок и тогда мешок соли, «открыв» окошко, окажет «желаемый» результат.

Вопрос

Как помочь Рокси?

Ответ

Включите компьютер (пароль вы знаете), с помощью программы остановите звезды. Далее подберите столбцы с символами. Идите в гараж к Рокси и наденьте на нее свой шлем.

Вопрос

Как правильно включить ЛДА?

Ответ

Нужно правильно подобрать три параметра: уровень, усиление и частота. Два из трех параметров можно узнать из инструкции, еще один подбирается экспериментально.

Вопрос

Как убрать кусты, мешающие проходу по зеленым рейкам (за основным домом справа)?

Ответ

Нужно побрызгать ядом для растений.

Вопрос

Как узнать о поступлении на пульт активности?

Ответ

При таковом, пульт начнет мерцать.

Вопрос

Какой код нужно набрать для входа в компьютер?

Ответ

Код написан на листке бумаги над столом.

Вопрос

На втором этаже есть закрытая дверь, как ее открыть?

Ответ

Путешествуя по дому, Вы время от времени будете наблюдать с помощью камер (через пульт) аномальную активность. Одна из записей покажет вам появление ключа в ящике справа от кровати в спальне. Этот ключ открывает закрытую дверь.

Вопрос

Что делать под водой?

Ответ

(Туда можно попасть, прыгнув в трещину во льде, где была кукла). Во-первых, нужно доставить куклу в подводный замок на машине. Для этого нужно выбрать правильную дорогу. После успешной поездки машина вернется к «старту». Если у вас ничего не вышло, то заехав в тупик (в него ведут так или иначе все дороги), можно выбраться на поверхность, а затем снова нырнуть в первоначальную дырку во льдe. Во-вторых, строптивая кукла просит принести игрушечного медведя.

Вопрос

Что за прибор находится в комнате слева от парадной двери?

Ответ

Это ЛДА (Ламповый Детектор Активности).

Вопрос

Что нужно делать с масками на комоде?

Ответ

Нужно составить законченное предложение.

Вопрос

Что нужно приведению в озере?

Ответ

(Чтобы с ним пообщаться, нужно у сарая внимательно посмотреть через сломанные доски в воду). Ему нужна помощь в его мире. Чтобы туда попасть, достаточно одеть шлем и войти в сарай на берегу озера.



Copyright © 2000-2004 Сообщество Чайников
Контактная информация