Вопрос
Учусь делать вещи на 3д максе 4.2, уперся головой в то, что не могу изменить количество фреймов. По умолчанию их 100, а мне постоянно надо или больше, или меньше.
Ответ
Внизу справа есть часики с прямоугольником — Time Configuration. Там все и выставляешь.
Вопрос
Где найти инфу по 3D Studio Max для чайников? Решил начать заниматься, а справочная система и книги перегружены понятиями, хочется чего — то по проще с разъяснениями и с примерами.
Ответ
http://www.render.ru
http://www.dlight.ru
http://www.3dcenter.ru
http://cray.onego.ru/3d/
http://www.matenax3d.newmail.ru/
http://www.user.cityline.ru/%7evmelnik/3dgraphics
http://animast.hut.ru/
http://www.3d-box.net
Вот это русско-язычные сайты по 3d-графике, это вам пригодиться. Самое рационально решение, если вы решили изучать Макс, то вам просто напросто надо накачать кучу туториалов на русском языке и попробовать выполнить их. Лучше всего порыться в самом Максе, там есть Help -> Tutorials. Хоть они и на английском, попробуйте, потренируйтесь, это точно поможет.
Для вашего уровня первый шаг надо делать на http://www.3d-box.net/tutorials.shtml
Из конференции Expert_FAQ
Хороший сайт www.darc.ru
Вопрос
Посоветуйте сайт (желательно на русском) связанный с программированием плагинов под MAX.
Ответ
Попробуйте посмотреть, здесь хвалятся большим количеством статей по 3д:
http://dlight.ru/catalogue/catinter.php
Клуб 3D графики Digital Light — Каталог статей
МиТяЙ
Вопрос
Как мне сделать модель. Например, я сделал модель из примитивов, как мне потом все это объединить в один объект, при этом чтобы он стал Editable Mesh?
Ответ
Например, сделать так: Create — compound objects — boolean
Там выбрать объединение и последовательно слепить все объекты в один (каждый раз заново нажимая кнопку boolean, иначе последний добавленный объект будет заменять предыдущий). Или сделать на одном объекте модификатор edit mesh, а потом из него с помощью add mesh добавить другие, только там они все равно будут как разные объекты, так что если хочешь именно «слепить» — надо использовать boolean.
Как правило, все модели, которые продают, раздают и тому подобное, переводят в Editable Mesh. Служит это двум целям:
. Сохранение копирайтов, ибо про эту модель ты не скажешь, что ты ее сам сделал.
. Предотвращение казусов, связанных с отсутствием некоторых плагинов.
Херург, NK
******
А можно еще в compound objects connect.
Вопрос
У меня такой вопрос: как можно зеркально отобразить какую-нибудь фигуру в 3d Studio Max. Например, в инете иногда валяются лишь половинки монстров, рассчитанные на то, что юзер сам их отразит…
Ответ
Читай тут.
Из конференции Expert_FAQ
Для того чтобы зеркально отобразить какую-нибудь фигуру в Max`e нужно выделить эту фигуру, нажать на кнопку mirror selected objekts, выбрать по каким осям отображать, ввести коэффициент сдвига (offset) и указать вид отображения (clone selection).
psih38
На верхней панели, где move rotate scale, есть кнопочка mirror, которая позволяет сделать зеркальную копию объекта. Причем там же можно выбрать в какой плоскости хочешь отразить. Еще есть модификатор mirror, но по-моему он появился только в недавних версиях Макса.
the_kirk
Вопрос
Мне надо из 3D MAX напечатать объемную сцену (не сложную, ну, для примера, стол) в стиле чертежа, т. е. на белом фоне только ребра одинакового черного цвета толщиной в пиксел, невидимые объекты отсекаются, поверхность должна быть одинаково белая, без переливов.
Ответ
Используй плагин Illustrate! Примеры можно посмотреть тут:
www.davidgould.com/Gallery/Illustrations.htm
Сам плагин можно скачать здесь:
www.davidgould.com/Downloads.htm
Или поступаешь следующим образом: во вкладке рендеринг открой окружение и поставь белый фон, далее — опции самого рендеринга. Ставишь флажок «каркасы обьектов».
Вопрос
Подскажите, я понимаю, что Max не для этого предназначался, но надо напечатать объемную сцену (не сложную, ну для примера стол) в стиле чертежа, т. е. на белом фоне только ребра одинакового черного цвета толщиной в пиксел, невидимые объекты отсекаются, поверхность должна быть одинаково белая, без переливов.
Ответ
Сам плагин можно скачать здесь:
http://www.davidgould.com/Downloads.htm
30-дневный триал версии 5.2 или постарее (есть даже бесплатная версия 2 под первый мах :)
Вопрос
Подскажите, как можно в максе сделать эффект сверкающих бликов.
Ответ
Создаешь источник света OMNI в том месте где нужен блик, и к нему цепляешь эффект из панели RENDER >> EFFECTS >> ADD>> LENS EFFECTS… ТОже самое можно проделать и в панели Video post >> Add imsges filter effect>>Lens effect flare, но во втором случае не обязателен источник света, эффект можно назначить на любой объкт, к пример DOOM… Ну а настройки уже сам по потроши…)
Copyright 2000-2004 Сообщество Чайников
Контактная информация