СообЧа > База Знаний > Графика > 3D MAX

Вопрос

Как мне сделать модель. Например, я сделал модель из примитивов, как мне потом все это объединить в один объект, при этом чтобы он стал Editable Mesh?

Ответ

Например, сделать так: Create — compound objects — boolean
Там выбрать объединение и последовательно слепить все объекты в один (каждый раз заново нажимая кнопку boolean, иначе последний добавленный объект будет заменять предыдущий). Или сделать на одном объекте модификатор edit mesh, а потом из него с помощью add mesh добавить другие, только там они все равно будут как разные объекты, так что если хочешь именно «слепить» — надо использовать boolean.
Как правило, все модели, которые продают, раздают и тому подобное, переводят в Editable Mesh. Служит это двум целям:
. Сохранение копирайтов, ибо про эту модель ты не скажешь, что ты ее сам сделал.
. Предотвращение казусов, связанных с отсутствием некоторых плагинов.

Херург, NK

******

А можно еще в compound objects connect.



Copyright © 2000-2004 Сообщество Чайников
Контактная информация