СообЧа > База Знаний > Игры > U > Unreal & Unreal Tournament

Вопрос

Как «подогнать» Unreal под UT и стоит ли этим заниматься?

Ответ

Подогнать довольно просто — в папке UT удалить все файлы из директорий MAPS и MUSIC и поместить туда карты и музыку из соответствующих папок в директории обычного Unreal. Теперь надо немного подредактировать файл unrealtournament.ini (находится в UT/System). Hиже следуют только измененные строки:

LocalMap=unreal.unr (меняем заставку)
Console=Engine.Console (ставим старый интерфейс, это не обязательно)
DefaultGame=UnrealI.SinglePlayer (ставим режим одиночного игрока)
SavePath=С:/UnrealTournament/Save (укажите адрес папки целиком)

Вот и все. Теперь о недостатках полученного гибрида. Конечно, хорошо, что игра теперь использует последнюю версию UT 4.36, но…
Во-первых, вы не сможете нормально побегать с ботами. Hо это мелочь, т.к. с ботами можно побегать и в UT, тем более, что там это круче.

Во вторых, когда я дошел до одного уровня (более 3/4 игры было уже пройдено), то у меня почему-то начинался Deathmatch, т.е. появлялись боты с UT'шным оружием. Причем ни перезапуск игры, ни переделка *.ini, ни переустановка игры ни к чему не привели.

Yuriy Velikanov



Copyright © 2000-2004 Сообщество Чайников
Контактная информация