СообЧа > База Знаний > Игры > Q > Quake III

Вопрос

Какая переменная отвечает за размытие текстур?

Ответ

За размытие текстур в Quake III Arena отвечает переменная r_picmip. По умолчанию она равна 1, установкой в 0 делается супер подробная и красивая картинка, но тормозить начинает заметно. Для размытия надо увеличивать значение переменной. Из меню можно выбрать 0, 1, 2 или 3, ручками можно написать любое значение но после 10-12 никакой разницы уже не будет т.к. размывается текстура в 2^r_picmip раз т.е. при значении 10 размываться будет в 2 в 10 раз т.е. в 1024 раза, а текстур размером более 1024 в ку3 почти нету. После присваивания значения надо перезагрузить текстуры в ускоритель т.е. перезапустить видеосистему набрав в консоли vid_restart (кстати удобно забиндить эту команду например на клавишу F11).



Copyright © 2000-2004 Сообщество Чайников
Контактная информация