СообЧа > База Знаний > Игры > Q > Quake III

Вопрос

Как сделать "снайперский прицел" т.е. zoom?

Ответ

Есть такая переменная называется cg_zoomfov она определяет угол зрения при приближении, по умолчанию стоит значение 22.5, а у cg_fov 90.
По мнению большого числа сильных игроков такой зум только для новичков. Зум не должен дезориентировать игрока, а такое воистину снайперское приближение парализует ваши движения т.к. вы их перестаете контролировать вследствие того что не видно куда ноги ставить.
Правильным считается чтобы зумфов не был сильно меньше половины фова.
Нaпример для cg_fov 90 очень удобен cg_zoomfov 45.
Используется зум просто:

bind any_key К

Или например написаный ручками zoom. Он более быстрый, но требует включения/выключения в отличии от стандартного.

bind mouse2 vstr fovx
set fov_norm "set cg_fov 100; set sensitivity 8; set fovx vstr fov_zoom"
set fov_zoom "set cg_fov 50; set sensitivity 4; set fovx vstr fov_norm"

Вместо "set sensitivity 8" и "set sensitivity 4" лучше написать "set m_pitch 0.022; set m_yaw 0.022" и "set m_pitch 0.011; set m_yaw 0.011" соответственно, чтобы при смене sens'а не надо было менять этот алиас.

Причем если у вас другая sensitivity и вам хочется другой fov, то соблюдайте простое правило: отношение fov'ов должно равняться отношению sensitivity. Т.е. в моем примере 100/50=8/4.

Если писать zoom через m_yaw и m_pitch, то отношение m_yaw и m_pitch должно быть равно отношению fov'ов т.е. 100/50=0.022/0.011



Copyright © 2000-2004 Сообщество Чайников
Контактная информация