СообЧа > База Знаний > Игры > D > Doom III

Вопрос

Будет ли Doom 3 портирован на приставки?

Ответ

Кармак заявил, что возможно игра будет портирована на X-Box, но только после выхода PC-версии.

******

Да, Кармак заявил, что будет порт на x-box, но до этого была шумиха якобы из-за того, что Microsoft хочет сделать DooMIII эксклюзивом для этой приставки. Хотя были слухи и о порте на PS2 хотя, как мне кажеться, она DooM не потянет.

tuxds

Вопрос

Какая конфигурация потребуется для игры в Doom 3?

Ответ

На данный момент разработчики заявляют что минимальная конфигурация следующая:
Pentium III 900 Mhz
128 Mb RAM
GeForce 256 DDR
Но конечно чем выше, тем лучше. Сам Джон Кармак говорит что на данный момент еще нет такой конфигурации, на которой игра при всех максимальных настройках выдавала бы более 60 кадров в секунду. Но наверное к моменту выхода игры, такой компьютер все-таки будет существовать.

******

Сейчас существуют видео карты класса GeForce FX, GeForce 3(4) Ti, Radeon 8500, 9700, которые по словам самого Кармака обеспечивают приемлемую производительность!

loki_home

По моим данным: 256(512) RAM GeForce FX, GeForce 3(4) Ti, Radeon 8500, 9700(На 256 — не поидет) Pentium3-1Ghz(Pentium4 -1.5(2.0)Ghz.

******

Судя по последним заявлениям Кармака миниму это:Riva TNT2, Geforce 256, 128 (256)RAM и 1Ghz проц, хотя когда я запустил альфу на компьютере с Geforce 2MX400(64Mb), Athlon XP 2000+, 256Mb RAM тормозил Дум очень неслабо, но зато на видиокарте ATI Radeon 9800 pro он выдава 70-80 кадров в секунду.

tuxds

Вопрос

Какой вид геймплэя будет в игре?

Ответ

id Software официально заявила, что они возвращаются к истокам жанра, т.е. к одиночной игре. Нет, мультиплэйер конечно будет, но основной упор будет сделан прежде всего на интересный сюжет, и сверхмощный интеллект монстров (хм, где-то я уже это слышал… много лет назад ;-)). Но в игре не будет тех толп моностров, какие были в первых двух Doom'ах. Толпы врагов остались в Serious Sam'е… ;-))

Вопрос

Какой движок будет использоваться в новом Doom'е?

Ответ

Игра будет использовать полностью новый движок.

Графика:
Полностью переписаное графическое ядро, использование динамического освещения от АБСОЛЮТНО ВСЕХ игровых объектов, будь то светильник на стене или выстрел из Рокет Лаунчера. Это позволит избежать многочасовых прекомпиляций лайтмэпов при созданииуровней.

Звук:
В отличии от предудщих проектов в id появился свой саунд-программер (этим делом занялся Грэмми Дивайн), на которого возложена задача написать звуковой движок игры так, чтобы у игрока челюсть отвисла… ;-))) Игра будет очень дружна с технологией ЕАХ, так что наилучший эффект будет достигнут на какой-нибудь навороченной звуковой карте от Creative.

Сеть:
Все по прежнему — технология клиен-сервер. Хотя код переписан по новой… Еще, планируется включить возможность общения голосом при игре по локальной сети.

Игровой движок:
Кармак принял решение вернуться к системе DLL, которая была использована в Quake 2. Кармак объяснил это тем, что такой шаг сделат создание МОДов более легким, чем это было в случае с Q3A.

******

Небольшой комментарий к первому пункту, по поводу динамического освещения от АБСОЛЮТНО ВСЕХ объектов. Это не совсем так. Например в самом начале игры, тень от вентилятора сделана с применением лайтмэпов.

l.limin

Движок будет от Quake1! Официальные данные от автора.

San2002

Вопрос

Кто создает Doom 3?

Ответ

Игра создается компание id Software, выпустившей когда-то Doom & Doom II. Вот те люди, которые сейчас работают над этим проектом.


Программисты: Джон Кармак, Джим Доуз, Жан Поль ван Вейверен, Роберт Даффи, Грэмми Дивайн

Дизайнеры уровней: Тим Уиллитс, Кристиан Антков, Мэлверн Блэкуэл

Художники: Адриан Кармак, Кевин Клауд, Кеннет Скотт, Сенека Менард, Фред Нильсон

Прочие (работа которых также очень важна): Тодд Холленшид — СЕО компании, Марти Стрэттон — директор по развитию бизнеса, Донна Джэксон (id mom).

Вопрос

Что такое Doom 3?

Ответ

Doom 3 — это новая игра компании id Software. Проект был неофициально объявлен 1 июня 2000 года, и вот что сказал тогда Джон Кармак о дальнейших планах компании:

Во время работы над Q3:Team Arena в нашей компании были споры о том, какую игру будем делать после выхода TA. И многие наши ребята сказали — давайте делать Doom! Но Адриан Кармак и Кевин Клауд (являющиеся вместе с Джоном совладельцами id) не захотели этого. Тогда большая часть дизайнеров и художников заявила — или мы делаем Doom, или вы нас увольняете. Вот так и получилось что следующая наша игра будет из вселенной Doom.

Игра будет использовать полностью новый движок.

* Графика: Полностью переписаное графическое ядро, использование динамического освещения от АБСОЛЮТНО ВСЕХ игровых объектов, будь то светильник на стене или выстрел из Рокет Лаунчера. Это позволит избежать многочасовых прекомпиляций лайтмэпов при созданииуровней.
* Звук: В отличии от предудщих проектов в id появился свой саунд-программер (этим делом занялся Грэмми Дивайн), на которого возложена задача написать звуковой движок игры так, чтобы у игрока челюсть отвисла… ;-))) Игра будет очень дружна с технологией ЕАХ, так что наилучший эффект будет достигнут на какой-нибудь навороченной звуковой карте от Creative.
* Сеть: Все по прежнему — технология клиен-сервер. Хотя код переписан по новой… Еще, планируется включить возможность общения голосом при игре по локальной сети.
* Игровой движок: Кармак принял решение вернуться к системе DLL, которая была использована в Quake 2. Кармак объяснил это тем, что такой шаг сделат создание МОДов более легким, чем это было в случае с Q3A.

Вот те люди, которые сейчас работают над этим проектом.

Программисты:

* Джон Кармак
* Джим Доуз
* Жан Поль ван Вейверен
* Роберт Даффи
* Грэмми Дивайн

Дизайнеры уровней:

* Тим Уиллитс
* Кристиан Антков
* Мэлверн Блэкуэл

Художники:

* Адриан Кармак
* Кевин Клауд
* Кеннет Скотт
* Сенека Менард
* Фред Нильсон

Прочие (работа, которых также очень важна):

* Тодд Холленшид — СЕО компании
* Марти Стрэттон — директор по развитию бизнеса
* Донна Джэксон (id mom)

Музыку к игре пишет Трент Рэзнор, тот самый, который когда-то создал саундтрэк к Quake.



Copyright © 2000-2004 Сообщество Чайников
Контактная информация