СообЧа > База Знаний > Базы данных > FoxPro

Вопрос

Как создать свою библиотеку классов в FoxPro 6.0 и использовать в своем проекте?

Ответ

Вы должны сделать следующее:

* Открыть проект и на вкладке «Classes» нажать «New».
* В диалоговом окне New Class в поле Class Name указать имя Вашего класса.
* Класс сам по себе не может быть создан (т. е. создан с нуля). Вы должны из списка ниже выбрать имя базового класса на котором будет основан класс. Например, пускай это будет Container. Имейте в виду, что в данном списке перечислены базовые классы Visual FoxPro. Однако вы можете выбрать другие классы щелкнув по кнопке (…) слева от списка.
* В самом нижнем поле вы должны указать имя библиотеки классов в которой будет сохраняться ваш только, что созданный класс. Если этой библиотеки нет, то вы просто указываете имя (произвольно) и Фокс ее создает.
* Нажмите кнопку Ок! и распахнется Class Desinger с пустым (в нашем случае) контейнером.
* Вот здесь можете создавать свой класс.
* Например, поместите 4 кнопки на контейнер. На каждой из них напишите:
1. «Первая»
2. «Предыдущая»
3. «Следующая»
4. «Последняя»
* К каждой кнопке прикрепите свой код, при помощи которого можно будет перемещаться по записям той таблицы, которая открыта в активной в данный момент времени рабочей области.
* Напишите метод который бы проверял бы начало и конец таблицы (BOF) and (EOF) и соответственно принималось решение о том какие кнопки активировать а какие деактивировать (короче Enabled или Disabled).
* Сохраните.
* Вот, собственно, и все. Теперь на основе вашего класса вы сможете создавать объект который будет перемещать указатель записи. Вы его можете добавлять на каждую форму, вами разработанную.

Класс, только что описанный мною, есть в галерее. FFC — знаете такое? Вот там в категории Data Navigation Вы найдете этот класс. Он называется VCR Buttoms, а есть еще и с графикой VCR Picture Navigation Button.

DZ_Zero-Q



Copyright © 2000-2004 Сообщество Чайников
Контактная информация